Прохождение Silent Hill 3 icon

Прохождение Silent Hill 3




НазваниеПрохождение Silent Hill 3
Дата конвертации24.01.2014
Размер175 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /sh3_sol.docПрохождение Silent Hill 3


Прохождение Silent Hill 3


Игра начинается с того, что Хезер попадает в парк. Сначала идите прямо в дверь. Вы можете посетить магазин подарков, но лучше на это времени не тратить, так как там ничего нет, и сразу же идти в коричневую дверь. Убейте или пробегите мимо странных монстров и поднимитесь по лестнице на самый верх. Спускайтесь на рельсовое полотно и бегите по нему. Неожиданно Хезер переедет поезд…


B. Торговый центр .(Shopping Mall)


Очередной кошмар героини. Хезер просыпается в торговом центре. После видео сцены Вы оказываетесь в женском туалете. Здесь Вы увидите свой самый первый сейвпойнт. Он представлен в виде красного значка, который Вы увидите на стекле. Если есть желание, сохранитесь, затем покидайте помещение через окно. Бегите вправо до двери и входите в неё. Странно, все люди куда-то подевались. Нам придётся выяснить причину их исчезновения.


Идите вперёд и откройте единственную открытую дверь. Здесь много магазинов. Вам нужно идти в магазин, из которого бьёт свет и раздаются какие-то звуки. Здесь произойдёт 1-ая встреча с монстрами, и у Вас появится пистолет. После видео вставки соберите здесь патроны и выходите отсюда через дверь за прилавком. Отыщите здесь карту и выходите отсюда через дверь у стенда с картой. Поднимайтесь по лестнице на 2 этаж и входите в дверь. Идите по проходу прямо, никуда не сворачивая, и зайдите в последнею дверь справа. Возьмите патроны для пистолета и 1 напиток, осмотрите деревянный ящик и Вы увидите ключ, но пока Вы взять его не сможете. Сохранитесь и выходите в коридор. Найдите ещё одну открытую дверь по правой стене и войдите в неё. Здесь Вам нужно убить собаку, взять сушёную говядину и выйти. Отыщите дверь с надписью “No Smoking” и войдите в неё. Вы в главном холле 2- ого этажа.


Идите в единственную открытую дверь, кроме той, через которую Вы сюда зашли. Вы окажетесь в пекарне. Здесь возьмите кондитерские щипцы и возвратитесь в комнату с ключом, который Вы не вязли. Воспользуйтесь щипцами и заберите ключ. Идите в главный холл 2-ого этажа и откройте ключом книжный магазин. Заходите в него. Возьмите с прилавка патроны для пистолета и 2 или 5 книг на полу. Подойдите к двери за прилавком. Она закрыта. Чтобы она открылась, нужно знать код.


Загадка.


Если вы играете на уровне сложности Easy.


У Вас в руках 2 книжки. Изучив их, введите цифровой код, написанный на них. За цифру также считается номер тома. Смотрим как цифра располагается по отношению к номеру тома и так определяем порядок ввода цифр. Если мерка тома до цифры, то, соответственно, сначала вводим номер тома, а затем и цифру. Так что отгадайте цифры и экспериментируйте - рано или поздно дверь откроется.


Normal. У Вас 5 книг, поэтому, чтобы ввести код, их нужно смотреть в следующем порядке: при вводе кода номера томов не нужно вводить все цифры. Вводите лишь те цифры, которые написаны на корешках книг:сначала смотрим том 4 потом 1 5 2 3 и, разобрав код, вводим цифры в замок.


Hard. Здесь всё труднее, так что лучше сразу скажем код: 8352.


Входите в открывшиеся двери. После видео сцены заходите в лифт. Всё начнёт меняться, и Вы попадёте в другой мир.


C.Альтернативный Торговый центр.(Alternate Shopping Mall)


Поверните 2 раза направо и идите прямо в дверь напротив. Возьмите здесь 2 напитка, 1 ампулу и сохранитесь. Выходите и идите влево до конца прохода, входите в двойные двери. Идите в последнею дверь в правой стене. В комнате Вы заметите лестницу, которая свисает с потолка. Достать до нее Вы пока не сможете. Запомните это место и идите обратно в коридор.


Пробегите мимо монстров и идите в дверь справа от женского туалета. Здесь берите патроны для пистолета и 1 аптечку, затем вырубайте свет, берите фонарик, который светит вам в лицо, и выходите. Теперь идите в женский туалет и берите Bleach. На выход. Идите прямо через металлические ставни. Бегите мимо монстров в магазин одежды (где Вы ранее – в нормальном мире - взяли пистолет). Берите бронежилет и вешалку. Возвращайтесь к ранее недоступной лестнице и используйте на ней вешалку. Теперь поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж.


Подойдите к телевизору и осмотрите его, после видео вставки идите и сохранитесь. Войдите в комнату рядом со странным телевизором. Возьмите здесь патроны для пистолета, 1 напиток и выходите через противоположную дверь. Заходите во 2-ую правую дверь. Здесь обитает монстр. Возьмите грецкий орех и выходите отсюда через 2-ые двери. Поднимайтесь на 3-ий этаж и войдите в 2-ую дверь справа. Вы в ресторане.


Идите к блюду из собаки и осмотрите его, заберите ключ от кухни. Спуститесь по эскалатору на 2-ой этаж. Идите в дверь справа от сейвпойнта. Идите в противоположную дверь. Отоприте дверь в кафе с помощью ключа от кухни и входите в кафе. Заберите стальную трубу и 2 напитка, выходите через противоположную дверь. Вы снова попали в главный холл 2-ого этажа. Идите в пекарню и заберите стиральный порошок, выходите отсюда через чёрный ход. Поворачиваем налево и идём направо, выключаем вентилятор и следуем в дверь слева. Как Вы видите, проход закрыт. Пройдите к ведру, смешайте и используйте порошок и отбеливатель. Хезер смешает химикаты и выйдет из комнаты. После этой сцены включите вентилятор и идите обратно. Идите по освобождённому проходу и войдите во 2-ую дверь справа. Здесь возьмите патроны, говядину и выходите. Бегите прямо и заходите в 1-ые двери, которые увидите. Расколите здесь орех с помощью тесок на столе, и Вы получите лунный камень. Сохранитесь и возвращайтесь к эскалатор ам, поднимитесь на 3-ий этаж. Используйте найденный камень на дверях напротив эскалатора. Спуститесь вниз по лестнице.


Босс N1.Гигантский червяк.


1.Встаньте у лестницы и ждите, когда червяк высунется.


2.Когда он высунется, встаньте так, чтобы он повернулся мордой к Вам. Когда он откроет пасть - стреляете в нее.


3.Если Вы подойдёте слишком близко, то будете повалены. А если перестанете по нему стрелять, то он вызовет землетрясение. Так что атакуйте по нему,почти без остановок. Поскольку босс 1-ый он самый лёгкий. Когда он погибнет, Хезер попадёт в обычный Торговый центр.


Часть 2.Под землёй.


A.Метро(Subway)


После победы над 1-ым боссом идем за ставни. Дальше, после видео сцены, Вы оказываетесь в подземке. В этой комнате, на 1-ом повороте сворачивайте направо и идите в дверь в конце прохода. Здесь Вы должны взять карту со стенда и сохранить игру. Теперь идите к лестнице, которая ведёт на платформу 1 и спускайтесь вниз.Тут тупик и 2 собаки. Возьмите напиток и назад - вверх по лестнице. Теперь спуститесь по противоположной лестнице. Возьмите кусачки и поднимайтесь в зал подземки.


Теперь Вы должны найти по карте лестницу, которая ведёт на платформу 2 и спустится по ней вниз. На платформе 2 стоит поезд. Сначала убейте всех монстров, а затем войдите в поезд. В вагоне Хезер должна взять винчестер и патроны к нему. Возвращайтесь в зал. По дороге вы впервые встретите толстого монстра. Он очень опасен, и убивать его следует из дробовика


Спускаемся вниз по платформе 3 и бежим до ее конца. Спрыгните на рельсы и подбегите к двери. Дверь закрытп. Но тут на вас нападут собаки, а вдалеке вы услышите звуки приближающегося поезда. Быстро убивайте собак и запрыгните на платформу. Если вы успеете, то поезд вас не собьёт и он остановится на данной станции. Поднимайтесь по лестнице и сразу же спускайтесь по противоположной лестнице и зайдите в поезд. Неожиданно поезд поедет.


B.Поезд.


Всё, что нужно делать в движущемся поезде - это убивать монстров и собирать патроны и аптечки. Всего нужно пробежать 9 вагонов, по дороге не забудьте сохраниться. Когда вы будете в 9 вагоне, поезд остановиться…


С.Подземный проход


Выходим из поезда и идём в дверь, а затем вниз по лестнице. Быстро вбегаем в дверь. Эта зона опасна для здоровья и поэтому нужно быстрее пройти ее. Быстро бежим на выход из туннеля. Забегаем за поворот и оббегаем монстрика; Хезер должна забежать в первую дверь, которую увидит. Вы в безопасности. Выходите отсюда и зайдите в 1-ую правую дверь. Идите прямо и затем зайдите за поворот. Тут Вы должны оббежать монстра и зайти в дверь. Возьмите кувалду со шкафчика и 1 аптечку. Выйдите из комнаты. Зайдите в правую дверь. Здесь Вы должны взять карту прохода, винную бутылку,2 напитка. Когда всё возьмёте, выходите из помещения. Хезер должна зайти за поворот и бежать прямо, затем завернуть направо и войти в двойную дверь. Игнорируя врагов, Вы должны зайти в левую дверь. Идите прямо, а затем заверните 2 раза направо и зайдите в дверь. Здесь много монстров. Лучше их оббежать и завернуть за 2-ой поворот вправо, зайти в дверь. Здесь можно сохранить игру. В этом помещении также лежат 2 напитка . Подойдите к резервуару с керосином. Примените на нём бутылочку. Теперь у Вас есть бутылочка с керосином. Выйдите отсюда и идите к 1-ому повороту вправо и войдите в дверь в конце этого поворота. Подойдите к баку механизма и залейте в него керосин. Теперь нажмите на кнопку механизма и спуститесь вниз в коллектор.


D. Коллектор.


Поверните вправо и бегите до конца туннеля, зайдите в дверь. Поднимитесь вверх по лестнице и зайдите в другую дверь. Вы в комнате с мусором. Возьмите фен и 1 ампулу. Выходите и следуйте по проходу к противоположной двери. Зайдите в эту дверь. Возьмите напиток и сохраните игру. Выйдите отсюда через противоположную дверь. Подойдите к розетке и используйте здесь фен. Хезер кинет в воду фен и в результате щупальца поджарятся. Выйдите отсюда через следующую дверь. Поверните вправо и входите в следующую дверь. Идите за поворот, потом прямо. Затем у забора поверните вправо и выйдите через дверь. Спуститесь вниз по лестнице и выйдите из коллектора через дверь.


Часть 3.Зона с отелями.


A. Зона строительства.


Нужно подняться вверх по лестнице. Наконец-то Хезер добралась до улицы, где находится её дом. Так как папа Хезер в опасности, нужно быстрее добраться до дома. Обходим вокруг дома и сохраняем игру. Затем входите в здание. Возьмите здесь 2 напитка и идите в дверь - попадаем на лестницу. Вы должны подняться на 5-ый этаж и войти в дверь, которая ведёт в апартаменты 5-ого этажа. Быстро вбегите в следующую дверь. Здесь есть патроны для пистолета и 1 напиток. Подойдите к матрасу и скиньте его вниз. Затем прыгайте в дырку в полу. Вы теперь на 3-ем этаже. Выходите отсюда через окно. Аккуратно пройдите по балке, к следующему открытому окну.


B. Здание Офиса.


Выйдите из комнаты. Поверните 2 раза направо и войдите в комнату с манекенами. Здесь Вы должны взять патроны пистолета. Покиньте комнату, идите вперёд и поверните направо. Зайдите на склад магазина. Здесь вас ждут 2 собаки. Убейте их, затем выйдите отсюда через другую открытую дверь. Войдите в дверь, которая будет ближе всего к Вам. Вы находитесь в офисе. Сохраните игру. В этой комнате возьмите карту здания и выходите. Войдите в 3-ю дверь слева и возьмите в комнате за этой дверью 2 аптечки. Теперь идите на лестницу и поднимитесь на 5-ый этаж. Идите прямо и зайдите в галерею искусств. Войдите во 2-ю дверь справа и возьмите отвёртку. Вернитесь в галерею и войдите в 1 дверь справа.


Возьмите катану. Это самое лучшее оружие ближнего боя, если не считать секретного оружия. Выходите из галереи и идите прямо, а затем поверните направо и зайдите в 1-ую дверь справа, и затем пройдите в противоположную комнату. Возьмите здесь Jack и 1 напиток. Спуститесь на 3-ий этаж и идите сохранять игру. В офисе с сохранёнкой, есть запертый ящик, используйте на нём отвёртку. Возьмите верёвку. Идите к лифту, у которого приоткрыта дверца. Используйте здесь Джек и верёвку. Теперь вы на 2-ом этаже. Сохраните игру здесь и обыщите весь 2-ой этаж. Отыщите ванну, подойдите к ней и осмотрите ее. Неожиданно всё зальётся кровью и здание начнёт изменяться.


C. Альтернативное здание офиса.


Выходите из комнаты и возьмите патроны. Здесь, кстати, весит пирамидная голова - она не живая, так что выходите из комнаты через ближайшую дверь. Идите в северную дверь, игнорируя поворот. Здесь Вы можете сохранить игру. Выйти надо через следующую дверь. Тут Хезер встретит Винсента. В ходе разговора он оскорбляет Гарри и Клаудию. Хезер видет, что с ним не всё в порядке и поэтому уходит от него. Возьмите Oxydol, 2 напитка и 1 аптечку. Теперь, ориентируясь по карте, войдите в работающий лифт и езжайте на 1-ый этаж. Идите сначала направо. У выхода вы увидите странного монстра. Развернитесь и идите прямо, зайдите в левую дверь. Здесь возьмите патроны для дробовика и мясо из холодильника. Теперь езжайте на 5-ый этаж. Здесь идите в автозапчасти KMN. Сначала следуйте налево, а затем направо. Зйдите в западную дверь, увернувшись от монстров. Возьмите здесь патроны пистолета и спички. Выходите и пройдите в галерею. Подойдите к большой картине и, стоя у ведра, смешайте мясо из холодиль ника, Oxidol и спички, а затем используйте смесь. С помощью этого Хезер сжигает картину, а за ней видит открытое окно. Сначала сохранитесь и только затем выходите через окно. Спуститесь вниз по лестнице и идите в дверь. Поворачивайте вправо и отпирайте ранее запертые ворота, но не входите, а идите в 2-ую дверь слева. Идите в отверстие в заборе и заберите боеприпасы и аптечки, затем выходите. Идите теперь по левому проходу, отоприте другие ворота и идите дальше. Зайдите в сев. Дверь. Убейте имеющихся монстров, затем возьмите монетку со стола. Подойдите к торговому автомату и опустите в него монетку. Вместо лимонада упадёт ключ. Заберите его и выходите отсюда. Спуститесь на первый этаж и отоприте ранее закрытую дверь. В этом проходе есть монстры и одна открытая дверь. Когда найдёте эту дверь, то сразу же войдите в неё. Здесь лежит книга со сказкой. Обязательно прочитайте её и в результате этого странный монстр на 1-ом этаже исчезнет. Войдите в дверь, которая была за ним.


D. Улица у отелей.


Забегите за первый поворот слева и войдите в отель .


E. Отель Виллы Маргаритки.


Сохраните здесь игру и отыщите свою квартиру, войдите в неё.


К сожалению Хезер не успела спасти своего отца и, идя по следам его убийцы, она попадает на крышу отеля. На крыше она встречает. Клаудию и ………..


F .Крыша. Босс N2.Миссионер


1.В этом бою не используйте огнестрельное оружие, так как миссионер пули будет отбивать.


2.Вооружитесь катаной и ждите когда враг к Вам приблизится. Когда это произойдёт, ударьте его и отбегите. Также можно поставить блок.


3.Когда Вы нанесёте ему большие повреждения, он начнёт хаотично бегать, но потом резко подбежит к Вам. Сразу же примените колющий удар катаной и отбегите.


4.Если он упадёт, пинайте его, а когда он встанет, отбегите.


Если будете придерживаться такой тактики, босс вскоре падет, а Вы сэкономите приличное количество здоровья.


Сохраните игру и выходите из гостиницы. Можете обследовать город и поискать аптечек и боеприпасов. После блужданий отправляйтесь в госпиталь Брукхейвена. По дороге зайдите в Heaven’s Night. Здесь есть различные полезные предметы. Прикарманив все добро, отправляйтесь в госпиталь.


B.Госпиталь Брукхейвена.


Здесь Вы снова будете встречать медсестёр, как и в 2-ой части, но некоторые из них будут носить огнестрельное оружие. Здесь их 2 так, что либо убейте их, либо сразу же войдите в дверь напротив входа. Здесь есть карта госпиталя и напиток, а также возможность сохранить игру. Теперь у Вас есть карта и все комнаты имеют название, поэтому я буду говорить Вам название комнат, а Вы должны туда идти.


Vising Room. Здесь есть только читаемая поэма и всё.


Doctor’s Room. Здесь лежит напиток, а также можно прочитать примечание насчёт стола.


C4. Здесь есть ключ, который Вы пока взять не можете, и ещё одна поэма.


С2. Убейте 3х медсестёр и возьмите ампулу.


Теперь Хезер должна пойти к работающему лифту и подняться на 2-ой этаж. Сначала сходите в женскую раздевалку и возьмите там жидкость для снятия лака и духи. Сходите в Day Room и почитайте поэму и возвращайтесь в коридор. Идите к двойным дверям.


Загадка.


Дверь, которая ведёт в коридор с палатами М, закрыта. На стенде написана загадка. Если хотите, можетё её сами разгадать, а я Вам напишу решения головоломки:


Easy:4639


Normal:8634


Hard:4896.


Эти цифры нужно ввести в кодовый замок и, в зависимости от трудности загадок, дверь отопрётся и Вы сможете в неё войти.


Убейте медсестёр и зайдите в комнату экспертизы. Здесь лежит только одно сообщение. Затем пройдите в комнату М5 и возьмите там 2 аптечки, убив при этом 2х монстров. Теперь идите в комнату М4. Почитайте поэму.


Загадка.


Подойдите к будильнику и выключите его. Запомните цифры, которые написаны на нём, а если Вы их не разберёте, то посмотрите на стрелки часов и введите в код замка чемодана цифры, которые показывают время на будильнике. Тогда чемодан откроется и Вы сможете взять фотокамеру.


Теперь спуститесь на 1-ый этаж и идите в комнату С4. Подойдите к ключу и используйте на нём жидкость для снятия лака. Ключ от лестничного пролёта теперь Ваш. Идите и откройте этим ключом дверь лестничного пролёта и заходите. Спускайтесь в подвал (В1). Этот этаж очень мрачный, особо пугает поваленная коляска, но к счастью врагов здесь не будет. Возьмите автомат MP5 и 2 обоймы к нему, затем идите на склад. Подойдите к окровавленной стене и используйте на ней фотокамеру. Таким образом, Вы получите код к главному залу 3-его этажа. На Hard’е этот код, скорее всего, будет 6237. Теперь по лестнице поднимитесь на крышу госпиталя. Здесь много монстров и, когда Вы с ними расправитесь, заберите ещё одну обойму для МР5 и спускайтесь на 3-ий этаж. Идите на склад и там возьмите аптечки. Посетите палаты для сумасшедших и почитайте там поэму. Выходите и идите к двойным дверям.


Загадка.


Двери, которые ведут в зал с палатами S, закрыты. Нужно ввести код, который Вы видели в подвале, и тогда двери отопрутся.


Убейте здесь всех врагов и идите в S1. Здесь Вы можете взять напиток и почитать журнал. В комнате S7 есть ещё одна поэма. Обязательно зайдите в комнату S12.После разговора с Леонардом Вы должны спустится на 2-ой этаж и идти в зал с палатами М. Бегите в конец зала, где обнаружите дверь. Раньше ее здесь не было. Заходим.


C.Альтернативный госпиталь Брукхейвена.


Вы попадете в маленький и очень лёгкий лабиринт. Когда Вы окажетесь у лестницы, поднимайтесь наверх, не обращая внимания на странное существо. Наверху входите в дверь. Вы на 3-ем этаже госпиталя. Идите в палату S3. Сохраните игру и возьмите патроны для пистолета.Теперь идите в Day Room. Выйдите через противоположную дверь, чтобы попасть в главный зал. Следуйте к складу. Здесь произойдёт очень страшная сцена, после окончания которой выходите и направляйтесь в рабочий лифт. Спуститесь на 2-ой этаж. Идите в мужскую раздевалку и откройте последний шкафчик. С Хезер опять кто-то свяжется по телефону, и после этого разговора идите в женскую раздевалку. Берите пакет и выходите отсюда. Спуститесь на 1-ый этаж. Идите в Day Room и почитайте поэму, затем посетите комнату экспертизы. Почитайте здесь записку, возьмите ампулу, сохранитесь и выходите. Заходите в лифт и езжайте на 33-ий этаж.


Загадка.


Easy: Подойдите к печи и возьмите Cremented Ключ.


Normal: Печь закрыта. Запишите цифры, которые написаны кровью на кроватях. Теперь подберите код, используя именно эти цифры.


Hard: код к замку следующий: 9271.


Когда ключ будет у Вас, возвращайтесь на 3-ый этаж и зайдите в комнату экспертизы 4.Наполните пакет кровью и возвращайтесь на 1-ый этаж. Отоприте ключом кухню и, убив врагов, идите в противоположную дверь. В комнате С1 убейте 2х медсестер и заберите 2 напитка. Идите в комнату С4 и, прочитав записку, сохранитесь. Теперь Хезер должна облить кровью алтарь. Сзади появляется лестница, по которой Вам нужно спустится. Наконец-то Хезер нашла Леонарда, но тот оказывается не очень гостеприимным.


Босс N3. Леонард.


1.Когда он на суше, лучше использовать дробовик или автомат. Но если Вы экономите патроны,то используйте катану.


2.Когда он подводой,то доставайте катану или пистолет и атакуйте его.


Босс очень лёгкий, так что проблем возникнуть не должно. После смерти Леонарда Хезер перемещается в нормальную больницу, при этом получая амулет со знаком Самаэля. Выходите из больницы .


Часть 2. Lake Side Amusement Park/Церковь.


A.Улица Silent Hill’а


Возвращаемся в отель Джека, в комнату 106. Тут Вы встретите Винсента. После разговора с ним бежим до конца по Nathan Avenue. Вы автоматически окажетесь в парке.


B. Alternate Lake Side Amusement Park.


Как только Хезер войдёт в парк, он сразу же станет трансформируется. Это тот самый парк, который снился Хезер в начале игры, так что здесь поначалу всё Вам должно быть знакомым. Идите в магазин подарков. Тут Вы можете сохраниться, взять 2 аптечки и один кусок говядины. Возле сейвпойнта позьмите ключ от диспетчерской. Если его нет, походите где-нибудь и тогда он обязательно появится. Теперь идите на американские горки. Когда будете наверху, отоприте диспетчерскую и выключите электропитание. Не забудьте взять 1 напиток. Спускайтесь на рельсовое полотно. Пробегитесь по нему. Вскоре включится питание и вагончик поедет на Хезер, но она быстро спрыгнет вниз, избежав верной гибели. После видео с участием Дугласа и Клаудии Хезер должна зайти в дом ужасов (так называется аттракцион). В первых трех комнатах вам нужно слушать рассказы странного голоса и входить в двери, на которых написано Exit.В 4-ой и 5-ой комнатах нужно очень быстро бежать, при этом не попадая в красный туман - он см ертельно опасен. Когда выйдете из этого дома, пройдите по дорожке мимо двух домиков, избегая контактов с врагами. Вбегите в ворота, за поворотом – в другие. Здесь вы должны взять патроны для дробовика на скамейке, на центральной платформе возьмите красную туфельку, а на другой скамейке заберите длинную цепь. Возвращайтесь назад через ворота. Подойдите к запертым воротам и используйте на них цепь. Затем используйте цепь на центральной колонне каруселей. Зайдите в диспетчерскую, возьмите патроны для пистолета и включите карусель. Ворота теперь открыты, и Вы можете в них пройти. После видео идите прямо в ворота. Зайдите в маленький дом справа и сохранитесь. Возьмите игрушечную голову и почитайте дневник Дугласа. Выходите и идите в большой дом. Здесь Хезер должна исследовать фотографию и дать красную туфельку Золушке, а голову - Белоснежке. Заходите в еще не исследованную дверь. Помните 1-ую часть сериала? Это то самое место, где Гарри и блуждал. Подойдите к ларьку с мороженным. Тут лежит блокнот, в котором Гарри написал, что здесь проис! ходило 1 7 лет назад. Возьмите здесь патроны. Идите за ворота, на карусель, по пути захватив со скамейки аптечку.


Босс N4.Лошади /Отражение Алессы.


1.Карусель неожиданно заработает. Прочитайте записку на лошади и начинайте бить всех лошадей. Убейте их как можно быстрее, иначе они отравят Хезер своим дыханием. Когда все лошади погибнут, карусель остановиться.


2.Теперь появилась и Алесса. Сначала она будет атаковать Вас ножом. Когда она с ножом её с лёгкостью можно вырубить катаной.


3.Вскоре у неё появится пистолет.Хватайте своё оружие и не дайте ей в Вас пальнуть.Если это случилось то немедлянно спрячтесь за лошадь.


4.Затем у неё в руках появится железная труба. Можете её снова вырубить катаной.


5.Вот теперь она действительно опасна. В её сгнивших руках окажется MP5, а это очень плохо. Доставайте пистолет или МР5 и атакуйте её без остановки.


Вскоре она погибнет и Вам откроется новый проход. Идите в двери в конце этого прохода.


C. Церковь.


Вы узнаете страшную тайну. Оказывается в Хезер живёт Алесса, а Клаудия - сестра Алессы. После видео возьмите гадальную карту Eye of the Night со стола и сохраните игру. Выйдите отсюда через правую дверь. Справа на стене висит карта - обязательно прихватите её. Идите в кабинку исповеданья. После видео у Вас будет выбор: простить Клаудию или не прощать её.


Если простите, то Вам добавят 1000 очков. Сделав выбор, покидайте помещение. Идите в другую комнату, которую Вы ещё не посещали. Следуйте прямо, не поворачивая и заходите в дверь. Здесь обитают 2 монстра, так что в этом помещении надолго не задерживайтесь – выходите через другую дверь. Идите в правую открытую дверь. Здесь Хезер должна взять патроны и аудиокассету, затем выйти. Идите в левую дверь. Пробегите до конца прохода и зайдите в дверь в конце прохода. Сохранитесь и возвращайтесь в проход. Изучите картину с красной полоской несколько раз, и Хезер найдёт потайную дверь. Входите в комнату за этой дверью. Идите направо, и, избегая монстров, пзайдите в дверь в конце. Вы в библиотеке. Почитайте книги и возьмите Moon-гадальную карту. Появится Винсент и начнет нести всякую чушь. Затем он передаст Хезер книгу и уйдёт. Следуем его примеру и покидаем библиотеку. Заходим в лифт.


Теперь Вы на уровень ниже. Поверните направо и войдите в незапертую дверь. Бегите прямо и поверните налево, заходите в дверь перед Вами. Возьмите в спальне боеприпасы, прочитайте дневник и затем выходите. Вы окажетесь в морге. Здесь Хезер должна взять патроны для дробовика и гадальную карту повешенного человека. Вернитесь в комнату с лифтом и зайдите в следующую открытую дверь. Идите в последнюю дверь. Бегите мимо монстров в последнюю левую дверь. Быстро бегите в противоположную дверь. Здесь кто-то плачет. Хезер увидит здесь странное существо из госпиталя. Идите в то место, где камера показывает Хезер сверху, и осмотрите здесь всю левую стену. Вы снова найдёте скрытую дверь. Заходите в неё. Вы окажетесь в палате, где в своё время лежала маленькая больная Алесса. Возьмите здесь Fool-гадальную карту и 2 ампулы. Выходите и идите в проход, через который Вы попали в большую комнату, и пройдите в последнею открытую дверь, в которой Вы ещё не были .Вы попали в детскую комнату Алессы . Берите медный ключ, сохраняйтесь и возвращайтесь в ту комнату, где Вы брали карту церкви. Там есть запертая дверь - отоприте её с помощью ключа и входите. Идите в 1-ую дверь слева. Вы попадёте в начальную школу Мидвитч, в классную комнату, где училась Алесса. Почитайте надписи на столе и выходите через дальнюю дверь. Теперь Хезер должна войти в 1-ую дверь справа. Возьмите здесь аптечку, почитайте письма и вставьте аудиокассету в магнитофон. Послушайте беседу Винсента с кем-то о случае, который случился 17 лет назад. Выходите и откройте 2-ую дверь справа. Берите здесь гадальную карту высокой жрицы, читайте дневник Клаудии и поздравительную открытку. Возвращайтесь в детскую комнату Алессы.


Загадка.


Прочитайте записку и альбом Алессы, а также исследуйте гадальные карты. Вы получите подсказки к решению загадки. Вам нужно правильно поставить гадальные карты в дверь. Решение загадки:


Когда загадка будет решена, дверь откроется. Сохранитесь и идите в открывшуюся дверь. Бегите по проходу и идите в дверь в конце. Последует длинная и очень интересная видео сцена. Когда она закончится, используйте кулон,который отец передал Хезер. По окончании сцены прыгайте в бездну.


Босс N5.Бог


1.После видео сцены берите автомат или пистолет и стреляйте по боссу, когда он стоит. Тогда он упадёт.


2.Когда босс окажется в лежачем состоянии, подбегайте к правому плечу босса и доставайте дробовик,и атакуйте его без остановки . Когда он выпустит огонь в Хезер, она должна увернуться и продолжить атаковать врага. Вскоре он снова встанет. Делайте всё в такой же последовательности и он вскоре погибнет.


Смотрите своё честно заслуженное окончание. Вы справились с этой очень трудной, но интересной игрой и Вы заслужили ценные призы, которые будут выданы в том случае если Вы будете ещё раз проходить игру.



Похожие:

Прохождение Silent Hill 3 iconWelcome to our school! Welcome to the school on the very top of the hill Dolgaya!

Прохождение Silent Hill 3 iconЗаявка школы на прохождение курсовой переподготовки на 2013 год

Прохождение Silent Hill 3 iconДокументы
1. /Прохождение игры.doc
Прохождение Silent Hill 3 iconТесты на каждый предмет : > 8
Самый большой выбор тестов на сегодняшний день. Прохождение доступно без регистрации
Прохождение Silent Hill 3 iconПамятки для учащихся
Настройте себя позитивно на прохождение экзамена. Верьте, что вы справитесь со всеми заданиями
Прохождение Silent Hill 3 iconПрохождение курсовой подготовки за период с 2008 по 2012 год
Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта в условиях интеграции
Прохождение Silent Hill 3 iconНа прохождение преддипломной практики в ООО кб «Транспортный»
Исследование организационно-правовой формы банка, учредительных документов, регламентирующих деятельность банка
Прохождение Silent Hill 3 iconОбразец письма
Письмо-отзыв о прохождении производственной преддипломной практики представляется на бланке организации с подписью ответственного...
Прохождение Silent Hill 3 iconПоложение о прохождении стажерской практики выпускниками высших и средних специальных учебных заведений в гуо «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Иваново»
Прохождение стажерской практики организуется на основании приказа директора школы
Прохождение Silent Hill 3 icon1-й день: 00 сбор группы выезд (1050 км) из Москвы прохождение границы г. Гродно (Брест) ночной переезд в автобусе по Польше (700 км) 2-й день
...
Прохождение Silent Hill 3 icon1-й день: 00 сбор группы выезд (1050 км) из Москвы прохождение границы г. Гродно (Брест) ночной переезд (700 км) по территории Польши 2-й день
Вы увидите: Бранденбургские ворота, Рейхстаг, пропускной пункт Чек-Пон-Чарли, фрагменты Берлинской стены, дворец Шарлоттенбург, Музейный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sov.opredelim.com 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов